Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель

Предпусковые подогреватели двигателя Эбершпехер: в чем отличие между бензиновым и дизельным?

Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике.

Пример HTML-страницы

Сказано сделано, объявление снял, достал бензинового старичка, разобрал и осмотрел его бензиновое нутро. При этом встал вопрос. А как же выглядит дизельный отопитель изнутри? Каталог каталогом, а посмотреть и потрогать это же совсем другое дело. Есть у меня между прочем друг. Он как раз занимается продажей, установкой отопителей а так же и запчастей к ним. Он их еще и ремонтируют. А отопителей у него этих, ну просто завались, причем разных. Там то как раз, я как то с оказией, топливным насосом разжился, с «кладбища» отопителей. Одни словом все стороне полезное место. Собрались мы со «старичком» и двинулись в путь.

Информация к размышлению
Стоимость нового отопителя Hydronic D4W S — 4,3 кW 35 700.00 р. без органов управления. А вот Hydronic D5W S — 5 кW в той же комплектации 45 000.00 р.

Пример HTML-страницы

На поверку оказалось что не столь фатальны различия между бензиновым и дизельным автономным отопителем. Равно как и между отопителями в 4 кW и 5 кW мощности. Пробежались еще раз по каталогам, сравнили в реале. В итоге в старичке заменили горелку и распылитель от дизельного отопителя. Которые

Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель

удалось подобрать на «кладбище» отопителей. От мертвых товарищей но вполне пригодных для донорства.

И это пожалуй все что касается железа. Разумеется раз уж вскрыл провел плановое ТО. Почистил, заменил прокладки и уплотнители. Так же за одно поменял и щетки на моторчике, хотя справедливости ради и старые были еще не чего. А вот дальше самое интересное, это «мозги» то есть блок управления. Бензин и дизель работают по разному. Но вряд ли немцы делают разную аппаратную часть, скорее разное ПО. Надо проверить.

Был бензиновый — станет дизельный!

Как водно блок не разборный намертво залитый компаундом. Компаунд не плохой, немецкий. Отмочить не в чем не получилось. Держится, намертво. Ну и ладно, где наша не пропадала. Расковырял все это аккуратно, палочкой от суши. Не быстро но эффективно. Так спустя некоторое время я добрался до платы. Параллельно со своим, я расковырял и любезно предоставленный блок управления от дизеля на 5 кW. Различия оказались на лицо. Схемотехника блоков разная. Блок дизеля имел энергонезависимую память. А вот в моем все хранилось в процессоре. И я взгрустнул, фокус не удался.

Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизельТем не менее мне предложили расковырять сломанный блок от более нового бензинового отопителя, так, для чистоты эксперимента. И я преступил ковырять палочкой еще один блок. Тут удача оказалась на моей стороне и теория подтвердилась! Схемотехника одинакова! Что касаемо моего блока, видимо на более ранних версиях была другая реализация схемотехники по каким то причинам. Но это теперь не суть важно. Есть же сломанный, точно как нужен. Будем ремонтировать. На почищенной плате все прекрасно прозванивается и припаивается. Так что не ленитесь чистить.

Все возможно починить и Hydronic тоже

Установили его на отопитель и закрепили на стенд. Подключили диагностику, посмотрели на что жалуется, что и как работает, что не работает. И понеслась. Плохо когда нет схем, но хорошо когда есть образец! Ремонт в итоге не затянулся и оказался не столь сложным как можно было подумать в начале. После ремонта проверил блок в работе на печке. Даже на всякий случай сделал перегрев. Все работает нормально. Можно идти дальше. Выпаиваю память с платы. Беру программатор считываю EEPROM с дизеля и сохраняю. Далее с бензина и также на всякий случай сохраняю. Далее заливаю EEPROM дизеля в бензин припаиваю и можно пробовать.

Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель

Беру свою тушку подготовленную под дизель, подкидываю плату и пошел тест. Тест одним словом прошел удачно, перевоплощение состоялось! Осталось залить плату компаундом в корпусе. Подождать когда он застынет. И можно собрать отопитель. Теория подтвердилась практикой. Теперь у меня дизельный, 5 кW Eberspacher. Цена вопроса в моем случае 0 рублей на работы и запасные части. Плюс попили пива в хорошей компании. В процессе распития выяснилось что мой друг давно знал что переделать нет проблем. И даже мой блок что стоял на отопителе переделать возможно, только немного сложней и затратней. А не сказал, чтоб не губить творческий порыв. И дать возможность самостоятельным изысканиям, стратег блин! Результатом я безусловно доволен, рад что не продал отопитель! Еще потрудится старичок!

Самостоятельный ремонт отопителя требует определенных навыков и знаний. Также технического оснащения. Без которых наверное лучше доверить ремонт профессионалам.

                                Запчасти для ТО переоборудования Eberspacher:

  1. Грелка с камерой сгорания — 1 шт
  2. Прокладки камеры сгорания — 1 к-т
  3. Кольцо 74 х 3 -1 шт
  4. Топливный штуцер -1 шт
  5. Сетка свечи и кольца -1 к-т
  6. Уплотнительное кольцо 16 х 20 -2 шт
  7. Блок управления -1 шт

Посмотрим как покажет себя отопитель, теперь в дизельном исполнении. В реальных условиях эксплуатации. Тест на стенде пройден блестяще. Впереди монтаж котла на Sportage 4 CRDI.

А здесь вы можете прочитать об опыте эксплуатации и все что с этом связано: Эбершпехер бензин 15 лет эксплуатации

Утечка тока в автомобиле: что это и как с этим бороться!

Пример HTML-страницы

Утечка тока в автомобиле, так же как и севший аккумулятор, могут произойти в любом не зависимо от марки авто. Будь то бюджетная Lada минимальной комплектации или премиальный Porsche. Входная цена автомобиля, увы, не гарантирует вечного качества. Оно и понятно, автомобиль Читать дальше …

нет комментариев

Установка автономного отопителя Eberspacher

Пример HTML-страницы

Установка автономного отопителя, в данном случае далеко не нового Eberspacher D4W S. Который был благополучно переделан в D5W. И помимо прочего, стал дизельным из бензинового, коим являлся изначально. Более подробно я уже писал об этом в статье: Автономный отопитель Eberspacher: Читать дальше …

нет комментариев
EOL кодирование Киа

Вариантное EOL кодирование Киа

Пример HTML-страницы

Вариантное EOL кодирование автомобилей Киа. Услуга бесспорно необходима при замене электронных блоков управления вышедших из строя. Разумеется после устранения причин, приведшим к их повреждению. В следствие чего необходимо восстановить или изменить заводские установки. Что разумеется необходимо для их последующей правильной Читать дальше …

нет комментариев

Неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento

Пример HTML-страницы

Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же Читать дальше …

нет комментариев
Kia Sportage 4 дизель

Kia Sportage 4 дизель, прошел год

Пример HTML-страницы

       Пример HTML-страницы Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который Читать дальше …

нет комментариев

Supervision GT на обычный CEED JD

Пример HTML-страницы

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель

Пример HTML-страницы

Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике. Читать дальше …

нет комментариев
Вариантное кодирование

Вариантное кодирование KIA что это?

Пример HTML-страницы

Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную Читать дальше …

нет комментариев

Круиз контроль KIA RIO (QBR) миф или реальность

Пример HTML-страницы

Круиз контроль своими руками Штатный круиз контроль KIA RIO. Как вы уже догадались, речь пойдет о круиз контроле. Которыми обделены RIO поставляемые на Российский рынок. Тем не менее это функция вполне доступна для владельцев данных автомобилей. Но ее внедрение потребует Читать дальше …

нет комментариев

Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM)

Пример HTML-страницы

   Пример HTML-страницы Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM) Бытует много споров на просторах интернета. KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME у кого какой полный привод. А есть ли отличия? Вот в чем главный вопрос. Мы уже Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

Пример HTML-страницы

  Пример HTML-страницы Eberspacher — 15 лет эксплуатации Зимы у нас все таки холодные что не говори. И в 2003 году пожалуй я впервые задумался об автономном отопителе. Хотелось разумеется удобства, тепла и комфорта. Также как и работы устройства отдельно Читать дальше …

нет комментариев
Шины

Шины и диски на Киа Спортейдж KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi

Пример HTML-страницы

Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать? Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Читать дальше …

нет комментариев
TPSM

KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)

Пример HTML-страницы

Система контроля давления в шинах Kia Sportage Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, Читать дальше …

нет комментариев

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE)

Пример HTML-страницы

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадываетесь из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийским отделением компанией «Magna». Специально для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Пример HTML-страницы Безусловно пробежимся из чего состоит, Читать дальше …

нет комментариев
Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков Sportage

Пример HTML-страницы

Возможно ли это — включить систему распознавания дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)? Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это? Пример HTML-страницы KIA SPORTEGE Читать дальше …

нет комментариев

Добавить комментарий