Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же говорить об автомобилях. Ну что же, начнем пожалуй. Проблем с полным приводом пожалуй бывают разные. А именно:
- Течь масла
- Толчки и вибрация при включении 4WD
- Отсутствие включения полного привода
- Отсутствие выключения полного привода.
Разумеется разберем эти проблемы поподробнее. Рассмотрим их причины и следствия.
Неисправности муфты 4WD KIA Sportage и Sorento, течь масла
Это касается двух моделей выше упомянутых автомобилей. А именно нескольких моделей, перечисленных ниже, данного производителя. Не смотря на некоторые различия, безусловно, принцип у них один.
- Sportage (SLe) – все с начала производства
- Sportage (QLe) – все с начала производства
- Sorento (XM) – все с 2013 модельного года
- Sorento (UM) — все с начала производства
Давайте рассмотрим одну из поломок системы полного привода. А именно течь масла муфты полного привода. Образоваться она может из под передней крышки. А так же из под переднего и разумеется заднего сальника. Ниже представлена таблица для большей наглядности.
Течь масла из под переднего сальника | Ухудшение эластичности, повреждение или разрушение материала сальника. | |
Течь из под передней крышки | Потеря герметичности соединения корпуса с передней крышкой | |
Течь из под заднего сальника | Ухудшение эластичности, повреждение или разрушение материала сальника. |
При всей своей казалось бы незначительности, проблема безусловно достаточно серьезна, своими последствиями. В случае пренебрежения ремонтом по устранению течи. Как следствие из строя может выйти муфта. Это безусловно уже может привести к более значительным финансовым затратам. Но надо понимать, что механизм работает и разумеется следы масляного запотевания будут являться нормой. Как на представленном примере.
Внутренние механические повреждения муфты 4WD
Да бываю ещё и такие. Как правило они вызваны чрезмерными нагрузками на систему полного привода. Все таки это прежде всего кроссовер. И его эксплуатация безусловно не предусматривает штурм не проходимого бездорожья. Так же как и долгих пробуксовок. Это разумеется, уже более серьёзные проблемы. Часть из которых может привести к замене муфты полного привода на новую.
Обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты | Превышение допустимых нагрузок на муфту при постоянном использовании полного привода, буксировке прицепа и т.п. | |
Подгорание фрикционов | Перегрев фрикционов в результате буксования в снегу, грязи и т.п. |
Проблемы вызванные электроникой и электрической частью муфты 4WD.
Это пожалуй тоже одна из разновидностей неисправностей, также встречающаяся в системе полного привода. Безусловно также пагубно влияющая на работу полного привода. Как правило выходит из строя гидромотор, датчик давления, реже ЭБУ 4WD.
В а\м Sportage (SLe) различных годов производства использовались муфты 4WD производителей Bühler или Keyang, которые разумеется отличаются конструкцией гидромотора. Муфта Keyang имеет клапан-сапун, предотвращающий выливание масла из муфты при её транспортировке.
При неисправности гидромотора Bühler безусловно следует устанавливать гидромотор и жгут проводки Keyang.
Неисправности раздаточной коробки.
Но проблемы в итоге случаются не только с муфтой полного привода. Поломкам подвержена а также и раздаточная коробка. Причем как раз механическим. Тут пожалуй виной всему грязь, вода и время. Страдают от них пожалуй шлицевые соединения. Безусловно разрушаясь со временем. И разумеется не без банальной течи масла.
Место | зона | двигатели |
① Соединительная или нижняя часть раздаточной коробки ② Соединительная часть коробки передач ③ Соединение вала привода ④ Сапун |
R2.0/2.2 Theta 2.0/2.4 Nu 2,0 л |
|
① Соединительная или нижняя часть раздаточной коробки ② Соединительная часть коробки передач ③ Соединение вала привода ④ Сапун |
Lambda 3.3/3.5 S 3.0 |
На разные двигателя, равно как и на тип кпп, устанавливаться разные раздаточные коробки, внимательнее при подборе запасных частей.
В итоге, время, грязь, вода а таже, возможно, зимние реогенты, безусловно приводят вот к такому результату.
В место итога
В этой статье, в итоге мы рассмотрели неисправности системы полного привода двух автомобилей. Разумеется в следующих рассмотрим ремонт этих неисправностей.
Утечка тока в автомобиле: что это и как с этим бороться!
Утечка тока в автомобиле, так же как и севший аккумулятор, могут произойти в любом не зависимо от марки авто. Будь то бюджетная Lada минимальной комплектации или премиальный Porsche. Входная цена автомобиля, увы, не гарантирует вечного качества. Оно и понятно, автомобиль Читать дальше …
Установка автономного отопителя Eberspacher
Установка автономного отопителя, в данном случае далеко не нового Eberspacher D4W S. Который был благополучно переделан в D5W. И помимо прочего, стал дизельным из бензинового, коим являлся изначально. Более подробно я уже писал об этом в статье: Автономный отопитель Eberspacher: Читать дальше …
Вариантное EOL кодирование Киа
Вариантное EOL кодирование автомобилей Киа. Услуга бесспорно необходима при замене электронных блоков управления вышедших из строя. Разумеется после устранения причин, приведшим к их повреждению. В следствие чего необходимо восстановить или изменить заводские установки. Что разумеется необходимо для их последующей правильной Читать дальше …
Неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento
Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же Читать дальше …
Kia Sportage 4 дизель, прошел год
Пример HTML-страницы Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который Читать дальше …
Supervision GT на обычный CEED JD
Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный Читать дальше …
Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель
Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике. Читать дальше …
Вариантное кодирование KIA что это?
Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную Читать дальше …
Круиз контроль KIA RIO (QBR) миф или реальность
Круиз контроль своими руками Штатный круиз контроль KIA RIO. Как вы уже догадались, речь пойдет о круиз контроле. Которыми обделены RIO поставляемые на Российский рынок. Тем не менее это функция вполне доступна для владельцев данных автомобилей. Но ее внедрение потребует Читать дальше …
Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM)
Пример HTML-страницы Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM) Бытует много споров на просторах интернета. KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME у кого какой полный привод. А есть ли отличия? Вот в чем главный вопрос. Мы уже Читать дальше …
Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher
Пример HTML-страницы Eberspacher — 15 лет эксплуатации Зимы у нас все таки холодные что не говори. И в 2003 году пожалуй я впервые задумался об автономном отопителе. Хотелось разумеется удобства, тепла и комфорта. Также как и работы устройства отдельно Читать дальше …
Шины и диски на Киа Спортейдж KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi
Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать? Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Читать дальше …
KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)
Система контроля давления в шинах Kia Sportage Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, Читать дальше …
Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE)
Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадываетесь из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийским отделением компанией «Magna». Специально для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Пример HTML-страницы Безусловно пробежимся из чего состоит, Читать дальше …
Система распознавания дорожных знаков Sportage
Возможно ли это — включить систему распознавания дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)? Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это? Пример HTML-страницы KIA SPORTEGE Читать дальше …