Supervision GT на обычный CEED JD

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный автомобиль. И разумеется, как положено спортивному автомобилю. Оснащен механической коробкой передач. Для ощущения максимального драйва. А что же с приборными панелями спросите вы? Да, и в них есть разница!!

Пример HTML-страницы
Supervision GT на обычный CEED JD
версия GT

Supervision GT на обычный CEED JD

С низу у нас обычный, будем его так называть (JD). А вот сверху спортивный вариант GT. Представлен на фотография в двух режимах работы. Справедливости ради отмечу что и обычная панель имеет два режима отображения информации. Но разница не столь разительна как в GT панели.

Пример HTML-страницы

Так случилось что панель от GT перепала по случаю. Да и валялась без дела, покрываясь пылью. И вдруг волею судеб нашелся и желающий приобрести ее себе. И установить в свой CEED (JD) комплектации LUX. Сказано сделано, что уж там панель то перекинуть. Поставили, собрали, закодировали, прокатились и удивились. Индикации режимов АКПП то нет. Нет даже и намека на него. Что собственно говоря и логично. GT то автомобиль спортивный, на МКПП. Желающий огорчился. Ездить без индикации, не как не хотел. Что делать, пришлось снимать панель и думать что с ней делать. К тому же и интерес желающего приобрести её не угас окончательно. Что собственно и стало мотиватором для дальнейших изысканий. Разобрав и изучив обе панели пришел к однозначному выводу. Схемо-технически панели схожи. Это безусловно вселяет на надежду заставить GT отображать работу селектора.

Приборные панели автомобилей рестайленговых и дорестайленговых имеют более глубокие различия программного обеспечения и аппаратной части. При замене выбирайте автомобили своего модельного ряда.

Supervision GT и программатор

Наверное многим известно для чего нужен программатор. Правильно, с его помощью можно считать/записать информацию с процессора и не только с него. А в панелях нашего типа, достаточно считать EEPROM. Справедливости ради добавлю что есть средства для чтения EEPROM не разбирая панель. А в некоторых случаях и не демонтируя панель с автомобиля могут считать через разъем OBD. Это то все касаемо обсуждаемых автомобилей CEED. Далее полученную информацию можно просматривать, сравнивать и редактировать в hex редакторе. В принципе в любом, кому что нравится.

Supervision GT на обычный CEED JD

Собственно наш считанный EEPROM с обоих панелей в hex редакторе. С лева у нас обычный (JD). А вот справа гоночный вариант GT. Разница разумеется есть. Дальше остается найти строчку кода которая отвечает за индикацию АКПП. Поправить ее как надо и наслаждаться результатом проделанной работы.

Если уж вы решились зайти так далеко, всегда сохраняйте копия своего оригинального дампа!!! В случае, если что то пойдет не так, вы сможете вернуться к тому что было. А это значительно лучше чем не чего!!

У меня получилось с третий попытки. Панель отобразила работу селектора. Установили нужный пробег. Провели вариантное кодирование панели GT под нужную комплектацию. Результат можно посмотреть ниже на видео. Как видно авто еще не собран, но результат уже достигнут!

 

P.S.  шкала надува работать не будет, датчика надува на обычном CEED JD нет!

Утечка тока в автомобиле: что это и как с этим бороться!

Пример HTML-страницы

Утечка тока в автомобиле, так же как и севший аккумулятор, могут произойти в любом не зависимо от марки авто. Будь то бюджетная Lada минимальной комплектации или премиальный Porsche. Входная цена автомобиля, увы, не гарантирует вечного качества. Оно и понятно, автомобиль Читать дальше …

нет комментариев

Установка автономного отопителя Eberspacher

Пример HTML-страницы

Установка автономного отопителя, в данном случае далеко не нового Eberspacher D4W S. Который был благополучно переделан в D5W. И помимо прочего, стал дизельным из бензинового, коим являлся изначально. Более подробно я уже писал об этом в статье: Автономный отопитель Eberspacher: Читать дальше …

нет комментариев
EOL кодирование Киа

Вариантное EOL кодирование Киа

Пример HTML-страницы

Вариантное EOL кодирование автомобилей Киа. Услуга бесспорно необходима при замене электронных блоков управления вышедших из строя. Разумеется после устранения причин, приведшим к их повреждению. В следствие чего необходимо восстановить или изменить заводские установки. Что разумеется необходимо для их последующей правильной Читать дальше …

нет комментариев

Неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento

Пример HTML-страницы

Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же Читать дальше …

нет комментариев
Kia Sportage 4 дизель

Kia Sportage 4 дизель, прошел год

Пример HTML-страницы

       Пример HTML-страницы Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который Читать дальше …

нет комментариев

Supervision GT на обычный CEED JD

Пример HTML-страницы

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель

Пример HTML-страницы

Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике. Читать дальше …

нет комментариев
Вариантное кодирование

Вариантное кодирование KIA что это?

Пример HTML-страницы

Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную Читать дальше …

нет комментариев

Круиз контроль KIA RIO (QBR) миф или реальность

Пример HTML-страницы

Круиз контроль своими руками Штатный круиз контроль KIA RIO. Как вы уже догадались, речь пойдет о круиз контроле. Которыми обделены RIO поставляемые на Российский рынок. Тем не менее это функция вполне доступна для владельцев данных автомобилей. Но ее внедрение потребует Читать дальше …

нет комментариев

Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM)

Пример HTML-страницы

   Пример HTML-страницы Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM) Бытует много споров на просторах интернета. KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME у кого какой полный привод. А есть ли отличия? Вот в чем главный вопрос. Мы уже Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

Пример HTML-страницы

  Пример HTML-страницы Eberspacher — 15 лет эксплуатации Зимы у нас все таки холодные что не говори. И в 2003 году пожалуй я впервые задумался об автономном отопителе. Хотелось разумеется удобства, тепла и комфорта. Также как и работы устройства отдельно Читать дальше …

нет комментариев
Шины

Шины и диски на Киа Спортейдж KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi

Пример HTML-страницы

Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать? Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Читать дальше …

нет комментариев
TPSM

KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)

Пример HTML-страницы

Система контроля давления в шинах Kia Sportage Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, Читать дальше …

нет комментариев

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE)

Пример HTML-страницы

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадываетесь из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийским отделением компанией «Magna». Специально для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Пример HTML-страницы Безусловно пробежимся из чего состоит, Читать дальше …

нет комментариев
Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков Sportage

Пример HTML-страницы

Возможно ли это — включить систему распознавания дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)? Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это? Пример HTML-страницы KIA SPORTEGE Читать дальше …

нет комментариев

Добавить комментарий