Вариантное кодирование KIA что это?

Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную кодировку а что нет.

Пример HTML-страницы

Вариантному кодированию подлежат ниже следующие системы.

  • CLA — Комбинация приборов
  • ABS — Система предотвращения блокировки колес при торможении
  • ESP — Система динамической стабилизации
  • SRS (SRSCM) — Supplemental Restraint System дополнительная система удержания.

Пожалуй, говоря простыми словами, вариантное кодирование КИА это определение комплектации конкретного автомобиля. Безусловно она уже заложена производителем. Несомненно сама из него не куда не денется. И пожалуй обычному пользователю в нормальных условиях эксплуатации эти знания и не понадобятся.

Пример HTML-страницы

вариантное кадирование

Но если вы решили изменит комплектацию своего автомобиля. Следовательно оснастить его опциями от более дорогой версии. Возможно круиз контролем или какими то еще доступными опциями. Возможно в этом случае вам будет необходимо произвести вариантное кодирование. Или произошло ДТП повлекшее повреждение автомобиля. Аналогично и электронных блоков управления. Также приведшее к срабатыванию систем удержания (SRS). Несомненно вот тут также, придется столкнутся с этим самым вариантным кодированием. Что бы вернуть автомобилю первоначальные характеристики.

В отличии от прочих работ, в самой процедуре нет нечего сверх естественного. Пожалуй необходимо только оборудование, и безусловно понимание процесса. Аналогично как и для всех работ вязаных с современными автомобилями, да и прочей техникой.

Наверное само по себе кодирование, не является для владельца автомобиля чем то необходимым. Но по всей вероятности информация лишней не будет. И таким образом поможет в реализации намеченных планов. В результате приведя к намеченной цели.

Утечка тока в автомобиле: что это и как с этим бороться!

Пример HTML-страницы

Утечка тока в автомобиле, так же как и севший аккумулятор, могут произойти в любом не зависимо от марки авто. Будь то бюджетная Lada минимальной комплектации или премиальный Porsche. Входная цена автомобиля, увы, не гарантирует вечного качества. Оно и понятно, автомобиль Читать дальше …

нет комментариев

Установка автономного отопителя Eberspacher

Пример HTML-страницы

Установка автономного отопителя, в данном случае далеко не нового Eberspacher D4W S. Который был благополучно переделан в D5W. И помимо прочего, стал дизельным из бензинового, коим являлся изначально. Более подробно я уже писал об этом в статье: Автономный отопитель Eberspacher: Читать дальше …

нет комментариев
EOL кодирование Киа

Вариантное EOL кодирование Киа

Пример HTML-страницы

Вариантное EOL кодирование автомобилей Киа. Услуга бесспорно необходима при замене электронных блоков управления вышедших из строя. Разумеется после устранения причин, приведшим к их повреждению. В следствие чего необходимо восстановить или изменить заводские установки. Что разумеется необходимо для их последующей правильной Читать дальше …

нет комментариев

Неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento

Пример HTML-страницы

Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же Читать дальше …

нет комментариев
Kia Sportage 4 дизель

Kia Sportage 4 дизель, прошел год

Пример HTML-страницы

       Пример HTML-страницы Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который Читать дальше …

нет комментариев

Supervision GT на обычный CEED JD

Пример HTML-страницы

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель

Пример HTML-страницы

Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике. Читать дальше …

нет комментариев
Вариантное кодирование

Вариантное кодирование KIA что это?

Пример HTML-страницы

Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную Читать дальше …

нет комментариев

Круиз контроль KIA RIO (QBR) миф или реальность

Пример HTML-страницы

Круиз контроль своими руками Штатный круиз контроль KIA RIO. Как вы уже догадались, речь пойдет о круиз контроле. Которыми обделены RIO поставляемые на Российский рынок. Тем не менее это функция вполне доступна для владельцев данных автомобилей. Но ее внедрение потребует Читать дальше …

нет комментариев

Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM)

Пример HTML-страницы

   Пример HTML-страницы Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM) Бытует много споров на просторах интернета. KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME у кого какой полный привод. А есть ли отличия? Вот в чем главный вопрос. Мы уже Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

Пример HTML-страницы

  Пример HTML-страницы Eberspacher — 15 лет эксплуатации Зимы у нас все таки холодные что не говори. И в 2003 году пожалуй я впервые задумался об автономном отопителе. Хотелось разумеется удобства, тепла и комфорта. Также как и работы устройства отдельно Читать дальше …

нет комментариев
Шины

Шины и диски на Киа Спортейдж KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi

Пример HTML-страницы

Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать? Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Читать дальше …

нет комментариев
TPSM

KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)

Пример HTML-страницы

Система контроля давления в шинах Kia Sportage Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, Читать дальше …

нет комментариев

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE)

Пример HTML-страницы

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадываетесь из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийским отделением компанией «Magna». Специально для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Пример HTML-страницы Безусловно пробежимся из чего состоит, Читать дальше …

нет комментариев
Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков Sportage

Пример HTML-страницы

Возможно ли это — включить систему распознавания дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)? Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это? Пример HTML-страницы KIA SPORTEGE Читать дальше …

нет комментариев

Добавить комментарий