Выкуп Киа Рио в Москве и Московской области

Желаете заказать услугу выкуп Киа Рио (Kia Rio) — заполните заявку на выкуп

Выкуп Выкуп Киа Рио (Kia Rio). Пожалуй самый популярный автомобиль из всей модельной линейки KIA. Небольшая малолитражка B — класса. Прошедшая с момента выхода конвейера, четыре смены кузова и три рестайлинга. Выпускаемая концерном по сегодняшний день и твердо удерживающая свои позиции.

Выкуп Kia Rio мог бы отнести ее к бестселлеру как бы не одно но! Очень много машин используется в такси. Также несет службу в кар-шеринге. Благодаря цене, приобретается и используется не опытными водителями со всеми вытекающими последствиями. При всех своих плюсах все таки самый не однозначный автомобиль. Поэтому автомобили после использования в такси и кар-шеренге мы не выкупаем!

RIO (BC) первого поколения (2000 -2005)

В далеком 2000 году увидел свет первый автомобиль RIO. Представлен он был двумя кузовами это седан и вместительный универсал. Автомобиль имел передний привод. Подвеска-спереди Макферсон с заде балка. Линейка моторов состояла из рядных, бензиновых четырех цилиндровых агрегатов мощностью от 75 л.с до 118 л.с. Соответственно объемом от 1,3 литра MPI SOHC (8 клапанный) до 1,5 литра MPI DOHC (16 клапанный). Привод ГРМ в обоих случаях ременной. Трудились они в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП или с 4-х ступенчатым автоматом. И выпускался в таком виде до 2002 года.

RIO (BC) первое поколение рестайлинг (2002 — 2005)

В 2002 году автомобиль претерпел изменения. Внешне автомобиль стал симпатичнее. Были изменены некоторые элементы кузова. Также изменению подверглись и фары головного света. Легкие изменения коснулись салона. В остальном значимых изменений не претерпел. Силовая установка и трансмиссия остались без изменений. В таком виде и покорял рынок до самого конца производства.

RIO (JB) второе поколение (2005-2011)

В 2005 году вышло новое поколение RIO. Автоммобиль построен на полностью новой платформе отличной от RIO 1.Представлены были два типа кузова это привычный седан и хэтчбег. Автомобиль имел радикальные внешние отличия от своего предшественника. Изменилась и гамма силовых установок. Теперь это бензиновые, рядные, четырех цилиндровые моторы от 97 л.с до 112 л.с. Объемом от 1,4 литра MPI DOHC (G4EE, Alpha II) (16 клапанный) с ременным приводом ГРМ. Соответственно 1,6 литра MPI DOHC (G4ED, Alpha II) (16 клапанный) с ременным приводом ГРМ. А также 1,5 литра TCI DOHC (16 клапанный) с цепным приводом ГРМ (официально в Россию не поставлялся). Трудились они в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП или с 4-х ступенчатым автоматом. В остальном это передний привод. Классический Макферсон спереди и с заде также балка. Модель предлагалась в нескольких комплектациях: стандарт, комфорт, люкс. Выпускался автомобиль в таком виде до 2009 года.

RIO (JB) второе поколение рестайлинг (2009 — 2011)

В 2009 году автомобиль претерпел изменения под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера. Внешний дизайн подогнали под общий корпоративный стиль Kia с радиаторной решеткой «Tiger Nose». Обновились бампера, фанари и фары. Также изменения каснулись и салона. Улучшили материалы отделки, изменили рулевое колесо, улучшили эргономику. Помимо прочего автомобиль обзавелся ЭУР (EPS)(электрическим усилителем руля). С этими изменениями RIO выпускался до 2011 года.

Слабые места RIO второго поколения:

  • Рулевой механизм (ЭУР)
  • Электронный блок управления двигателя (прошивка)
  • Поворотные кулаки
  • Блок управления климатом
  • Стартер

Выкуп Киа Рио RIO (QB) третье поколение (2011 — 2017)

В марте на Женевском автосалоне дебютировал RIO третьего поколения. Автомобиль подрос в сравнении с предшественниками. Радикально изменился не только внешне но и внутренне. Первым в свет вышел седан. А в начале 2012 года и подтянулся и хэтчбег.

Автомобили оснастили новыми силовыми установками. Линейка силовых агрегатов состояла из бензиновых четырех цилиндровых моторов. Мощностью от 107 л.с. до 123 л.с. Объемом соответствено 1,4 литра G4FA GAMMA MPI DOHC (16 клапанный) с цепным приводом ГРМ и 1,6 литра G4FC GAMMA MPI DOHC (16 клапанный) с цепным приводом ГРМ. Оба с системой изменения фаз газораспределения только на выпускном валу (CVVT) и системой изменения геометрии впускного коллектора (CVT). Работали они в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП (M5CF1-1) или с 4-х ступенчатым автоматом (A4CF1).

Это по прежнему передне приводной автомобиль. Подвеска также не при терпела изменений, это ставший классическим Макферсон спереди и с заде также балка. Модель предлагалась в нескольких комплектациях: ,«Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium». Так выпускался до 2015 года.

Выкуп Киа Рио (KIA RIO QBR) третье поколение рестайлинг (2015 — 2017)

В 2015 году был произведен рестайлинг модели. В этот раз изменения затронули не только внешность и салон автомобиля но и силовою установку а также трансмиссию. Двигатели что один что второй обзавелись системой изменения фаз газораспределения но обоих валах. Шести ступенчатой механической трансмиссией  (M6CF1) а также и шести ступенчатым автоматом (A6GF1). В таком исполнении выходили на рынок вплоть до выхода следующего кузова.

Слабые места RIO третьего поколения:

  • Лобовое стекло
  • Каталитический нейтрализатор
  • Подшипники ступиц
  • Рулевая рейка
  • Обогрев сидений
  • Детали интерьера

Выкуп KIA RIO (FB) четвертое поколение (2017-)

В 2016 году на Парижском автосалоне представили прототип RIO (FB). А уже к концу года начали его производство серийно. Над внешним видом работали в центрах дизайна Kia в Калифорнии и Германии. Помимо внешности автомобиль сильно изменялся и внутри. Полностью изменив дизайн интерьера. Автомобиль безусловно стал значительно комфортней с большим количеством современных опций.

Выкуп Kia Rio быстро,  с оформлением договора купли-продажи

Привод по прежнему передний, концепция подвески также не изменилась. Это традиционный Макферсон спереди и с заде также балка. А вот силовые агрегаты при терпели изменения. А именно теперь мотор 1,4 литра MPI DOHC (16 клапанный) KARRA с цепным приводом ГРМ. И обновленный мотор 1,6 литра MPI DOHC (16 клапанный) GAMMA с цепным приводом ГРМ. Оба мотора с системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах (D- CVVT) и системой изменения геометрии впускного коллектора (CVT). Трудятся в паре с шести ступенчатой механической трансмиссией  (M6CF1) или же шести ступенчатым автоматом (A6GF1).

Модель на сегодня предлагалась в нескольких вариантах комплектаций: «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», Специальная серия «Edition Plus, «Prestige», «Premium»

По цене начиная от  769 900 руб до 1 079 900 руб

Общие слабые места моделей RIO:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Подшипники ступиц
  • ДВС при большом пробеге 100 000 +
  • Обогрев сидений
  • Детали интерьера

Подводя итог можно сказать что RIO не плохой автомобиль. К написанному в самом начале пожалуй можно добавить разве что следующие. Автомобиль это не вино, он с годами не становится лучше. На его жизнь пагубно влияет очень много разных факторов. Поэтому выбирая не новый автомобиль нужно максимально тщательно подходить к осмотру и диагностики. И только в этом случае шанс получить истинное удовольствие от обладания автомобиля многократно возрастает. В противном случае можно познать его строение или адреса и обустройство профильных сервисов. А может и организаций по срочному выкупу.

Записи не найдены

Добавить комментарий