KIA Niro (2017-2018) — Новый корейский кроссовер

Корейский кроссовер KIA Niro (2017-2018)

 

Пример HTML-страницы

Kia Niro — это гибридный компактный кроссовер. Созданный корпорацией Kia Motors в 2016 году. Является пожалуй первым гибридным кроссовером марки.

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2017. Спустя три года машина была показана на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Пример HTML-страницы

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть вероятность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда. Поэтому возможно с первого взгляда ее можно перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев. Огорчает что начинка галогенная, но за дополнительную сумму поставят ксенон. Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики. А также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.KIA Niro

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии. Обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг. Также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют безусловно стильный дизайн. Размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов концерна. Они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в верхних комплектациях.

Плавный дизайн кроссовера KIA Niro

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто. Но также есть что-то общее с новым Сидом. Выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями. Подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный. Его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но пожалуй нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:KIA Niro (2017-2018) - Новый корейский кроссовер

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство — салон KIA Niro

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Сборка на вполне неплохом уровне. Качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Во-первых установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Во-вторых спереди свободного места достаточно. Руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. В-третьих сзади установлен диван для трех пассажиров. Разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно. В-четветых для пассажиров сзади присутствует откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели. Она частично представляет собой два дисплея. Отображающие выбранные режимы езды. Различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

Уникальный дизайн интерьера

В рулевой колонке KIA Niro 2017 нет ничего удивительного. Она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок. Имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

KIA Niro (2017-2018) - Новый корейский кроссовер

В центре консоли красуется большой, сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим. А еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая панель не особо переполнена функционалом. Большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение безусловно внушительное. Автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер. Стоит отметить безусловно хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика пожалуй создают положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 146 л.с. 264 H*m 11,5 сек. 162 км/ч 4

Выбрать подходящий двигатель возможности нет. Покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра. Второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет пожалуй отечественная Лада Приора.

KIA Niro (2017-2018) - Новый корейский кроссовер

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива. Всего 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018. Как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится. Она разумеется обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые. Вентиляция присутствует только спереди. Также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

К сожалению, машина пока не продается в России. Если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации. Это Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей.

Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон. Простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

KIA Niro 2017 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто. Так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Записи не найдены

Добавить комментарий