Шины и диски на Киа Спортейдж KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi

Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать?

Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Так даже жизненней получилось.

Пример HTML-страницы

В настоящее время, не рискуя заработать штраф, можно передвигаться на 20 километров быстрее, чем разрешают дорожные знаки.

шина и диск

Пример HTML-страницы

Резина с 45 профилем на мой взгляд не очень комфортный из за высоты профиля, и посредственного качества дорог, автомобиль получается довольно жестким. Равно как и внедорожные характеристики (что в наших реалиях бывает не лишним) шоссейной резины весьма посредственны.

Но она есть и в принципе пригодится для поездок в страны Европы, там дороги располагают к динамичному передвижению в пространстве, и в повышенной проходимости потребности нет. К слову сказать колеса R 19  ставятся только на автомобили верхних комплектаций GT Line и Premium.

Шины и диски

  • Диск OEM -52910 -F1210
  • Резина - 245/45 R19 W Continental

Зимние колеса на KIA Sportage , выбор зимы.

На зиму выбор пал на диски Yamato в размере 7Jx17 ET 48,5 сверловка 5х114,3 с резиной 225/60 R 17 Nokian Hakkapeliitta 8. В таком размере колеса устанавливаются на более бюджетные версии. Собственно говоря на все, кроме комплектации Classic, где идут диски R 16 с резиной 215/70 R 16, и выше упомянутых комплектаций  GT Line и Premium. Вот собственно так смотрится автомобиль в этой комбинации.

Зимние шины и диски

Данная сборка прекрасно проявила себя этой зимой. Автомобиль стал в меру мягкий, на наших зимних разухабистых дорогах ездить стало очень даже комфортно. При этом маневренность и управляемость ощутимо не пострадали в сравнении с низким сорок пятым профилем. Hakkapeliitta 8 не смотря на то что модель у же не последняя. Отработала так же на пять. На снегу и льду держит хорошо, на асфальте ведет себя нормально, не шумит. Шипами конечно клацает, но так она же шипованная. Пожалуй при закрытых окнах шума так совсем не слышно. Что тут еще добавишь, сборкой доволен. И приятным бонусом, комплект из четырех колес обошелся вполне приемлемых денег. Это тоже не могло не радовать. И напоследок о зиме, вид сзади.

Зимние колеса шины и диски

Летние колеса на KIA, выбор лета.

А вот для увеличения внедорожности. Выбор пал на резину американского производителя Cooper. Из серии Discoverer AT/3 в размере 235/65 R 17 она пошире и повыше зимних колес. Да и пожалуй выше стоковых R19. Задачи участвовать в трофи рейдах не стояло. Прежде всего надо учитывать, что и  KIA Sportage 4 (QLE) не мощный рамный внедорожник. В результате хотелось просто добавить возможности комфортного использования автомобиля в не асфальтовых дорог общего пользования. Коих разумеется великое множество на просторах нашей не объятой родины. И прежде всего при этом, не потерять возможности комфортного перемещения и по дорогам с асфальтовым покрытием.

Cooper Tire & Rubber Company- Данная шинная компания существует более 100 лет. При этом Cooper не накладывает ограничение срока службы резины. А лишь рекомендует менять резину на новую раз в 10 лет с даты её производства!

Соблюсти баланс компромиссов было решено с серией Discoverer AT/3. Это не грязевая резина. Заявлена как 60% трасса 40% бездорожье, что вполне подходит под требуемые задачи. С наступление весны  резина была смонтирована на точно такие же диски. Yamato в размере 7Jx17 ET 48,5 сверловка 5х114,3, что использовались под зимнюю резину, и эта комбинация заняла свое место на автомобиле.

Не смотря на размер, не что не где не трет и не цепляет, внешний вид… это отдельная тема, тут каждому свое. С одной стороны на фото Discoverer AT/3 с другой Hakkapeliitta 8, видна разница.

Летняя резина шины Вид сзади шины и диски

Kia sportage шины и диски - зимние и летние

Приборная панель шин и дисов

Говорить насколько это удачное решение пока рано. Пробег на этой резине 200 километров и те все по городу. Но уже можно сказать, что в рамках городского перемещения резина дискомфорта не добавила. Кроме того стало более комфортно преодолевать неровности и ямки. Которых после зимы, как видно, огромное количество на дорогах. Валкости тоже не выявлено, но это субъективно. Прежде всего на поведение машины влияют не только характеристики, но и стиль вождения. В результате у меня большой разницы не проявилось, может у кого - то другого и проявились бы. Система TPSM тоже исправно работает что видно по фото.

С расходом топлива, тоже сказать затруднительно. В городе не столько едешь, сколько время тратишь на перемещение, поэтому не показательно. Остается ездить дальше, использовать, как планировалось и тогда можно будет подвести итог, и сказать, стоило оно того или нет.

Не претендую на истину в последней инстанции, и выражаю лично свое мнение которое может расходится или совпадать с мнением читателя, не призываю к повторению выше изложенного, а рекомендую следовать рекомендациям завода изготовителя и официальных дилеров.

Записи не найдены

Добавить комментарий