KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)

Эксплуатация Kia Sportage Полный привод Kia Sportage

Система контроля давления в шинах Kia Sportage

Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, на приборной панели индикацию неисправности системы TPSM (система контроля давления в шинах). Либо как вариант обращаться к специалистам и программно отключать и включать систему TPSM по мере ее необходимости. Или как вариант купить свое оборудование но это уже другая история.

Пример HTML-страницы
Что нам потребуется
И так о чем мы будем говорить. Это датчик (VALVE — TPSM) на KIA Sportage (QL;QLE) номер по каталогу 52933D9100 и так как без второй детали не обойтись, это гайка (NUT – TPMS) номер по каталогу 52934D9100.

На рынке безусловно великое множество предложений о продаже датчиков TPSM на KIA sportage. И это разумеется что приводит мучительным вопросам, а какие  же взять, а как узнать оригинальная ли деталь, а точно будет работать и тд и тп. И чем больше бороздишь просторы интернета, тем больше вопросов появляется.  Да и разброс цен на датчики TPSM на KIA sportage достаточно велик у разных продавцов, что в свою очередь тоже добавляет смуты в выбор. Ведь человеческой натуре, пожалуй в большинстве своем, свойственно хотеть купить подешевле и главное получше.

Мы не будем разбираться, кто и чем торгует. У кого прям совсем оригинальная запасть из самой Кореи. А кто просто торгует не понятно чем. Просто проверим работоспособность датчиков TPSM на KIA sportage от разных продавцов.

Пример HTML-страницы

Ситема TPSM (Tires Pressure Monitoring System) В нашем случае система прямого мониторинга давления в шинах. Предупреждает об опасном снижении давления в шинах.

Датчики в шинах: что предлагает рынок?

Начнем с того что машина изначально идет в комплекте с оригинальными датчиками установленными в колесах автомобиля. И они прекрасно работают. Более тут добавить пожалуй и не чего. Как видим на эти датчики TPSM KIA Sportage сам производитель дает гарантию. Также и на те датчики, что продает сам дилер тоже будет гарантия. Так что оригинальный оригинал, некая туфтология получилась, в комментариях не нуждается, как говорится дорого, но с гарантией.

Далее на всем известном ресурсе частных объявлений в интернете представлен достаточно большой выбор  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA Sportage. Как новых и заметьте тоже оригинальных, так и разумеется б/у . С продавцами географически расположенных, как в песне поется, от Москвы до самых до окраин… Одним словом выбор есть, и цены разумеется разные.

Находясь в Москве безусловно обзвонили только тех кто находится в московском регионе. По заверению продавцов, датчики TPSM KIA Sportage у всех оригинальные. В большинстве чисто Корейские, есть так же и Французские. Кто то предлагал посмотреть отзывы о ЕГО датчиках TPSM на KIA Sportage на каких то форумах… честно скажу не смотрел. Но от себя добавлю, все кого обзвонил, продавали, с их слов, так или иначе датчики из Кореи. А раз страна производства одна и оригинальность. со слов продавцов у всех одинакова, а разнилась только цена. Датчики TPSM KIA Sportage брались по принципу и от дома не далеко, что б не тратить время, и не мотаться на другой конец нашей необъятной столицы.

А так как это все таки какой никакой а эксперимент. Разумеется такой же комплект из четырех датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage и из четырех гаек, был куплен на всем известном ресурсе из страны восходящего солнца. До столицы это комплект добирался полтора месяца.

И вот наши герои в сборе, датчики (система контроля давления в шинах).

система контроля давления в шинах

Визуально сами датчики TPSM на KIA sportage, не смотря на разные места приобретения, выглядят одинаково. Условно датчики всех трех поставщиков это стоковый от KIA, Корейский и Китайский, сделаны аккуратно, уплотнения везде добротные, ровные в меру мягкие, маркировочные идентификаторы нанесены в одних и тех же местах, найти каких либо различий с внешней стороны визуально, не удалось. И только с обратной стороны они отличались цветом «заливки», вот пожалуй и все отличия.

Как уже говорили базовый оригинал, работает имеет гарантию, в комментариях не нуждается. Его можно приобрести во всем известном магазине Экзист

Это датчики (система контроля давления в шинах) Корейские с российской барахолки.

Устанавливаем в колесный диск Yamato, датчики установились без проблем, заняв свое место в колесном диске. Гайки идущие в комплекте прекрасно встали на свое место. Сборка всех четырех колес не вызвала не вопросов не затруднений. Так они выглядят в диске R17.

Накачиваем колеса и запоминаем значение давления. что бы было с чем сравнить показания давления датчиков.

И вот колеса установлены на авто, впереди проверка в движении. Датчики TPSM KIA sportage не требуют какой либо прописки, адаптации, специальным оборудованием.

система контроля давления в шинах система контроля давления в шинах

Достаточно, просто начать движение со скоростью более сорока километров в час и система мониторинга давления в шинах (TPSM) сама определит датчики. О чем разумеется будет свидетельствовать индикация давления в каждом колесе на экране панели приборов. При выборе в меню бортового компьютера соответствующего режима. В нашем случае информация о давление в шинах отобразилась примерно через три километра пути. Показывают они примерно то же давление в PSI что было на манометре компрессора.

система контроля давления в шинах система контроля давления в шинах

Данный тест можно считать законченным, а датчики можно считать рабочими!

Датчики давления в шинах — какие выбрать? Китайский не оригинал работает (фото ниже)

система контроля давления в шинах система контроля давления в шинах

Все что написано про датчики из Кореи пожалуй в точности справедливо и к этим датчикам TPSM KIA sportage. Разницы не какой не замечено. Даже по времени затраченному на самоадаптацию и  показания давления в шинах.

 Нет сомнений что все испытуемые датчики можно считать рабочими. Конструктивных различий в них тоже не обнаружено разнятся они только ценой. Как долго проработает каждый из датчик покажет только время.

Тест не является научным экспериментом. Датчики не подвергались механическим воздействиям, не погружались в реактивную среду, и тд. Носит чисто бытовой уровень, и субъективное мнение. Не кого, не к чему, не обязывает и уж тем более не призывает.

Колеса на KIA Sportage Коды ошибок KIA

Утечка тока в автомобиле: что это и как с этим бороться!

Пример HTML-страницы

Утечка тока в автомобиле, так же как и севший аккумулятор, могут произойти в любом не зависимо от марки авто. Будь то бюджетная Lada минимальной комплектации или премиальный Porsche. Входная цена автомобиля, увы, не гарантирует вечного качества. Оно и понятно, автомобиль Читать дальше …

нет комментариев

Установка автономного отопителя Eberspacher

Пример HTML-страницы

Установка автономного отопителя, в данном случае далеко не нового Eberspacher D4W S. Который был благополучно переделан в D5W. И помимо прочего, стал дизельным из бензинового, коим являлся изначально. Более подробно я уже писал об этом в статье: Автономный отопитель Eberspacher: Читать дальше …

нет комментариев
EOL кодирование Киа

Вариантное EOL кодирование Киа

Пример HTML-страницы

Вариантное EOL кодирование автомобилей Киа. Услуга бесспорно необходима при замене электронных блоков управления вышедших из строя. Разумеется после устранения причин, приведшим к их повреждению. В следствие чего необходимо восстановить или изменить заводские установки. Что разумеется необходимо для их последующей правильной Читать дальше …

нет комментариев

Неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento

Пример HTML-страницы

Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же Читать дальше …

нет комментариев
Kia Sportage 4 дизель

Kia Sportage 4 дизель, прошел год

Пример HTML-страницы

       Пример HTML-страницы Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который Читать дальше …

нет комментариев

Supervision GT на обычный CEED JD

Пример HTML-страницы

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель

Пример HTML-страницы

Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике. Читать дальше …

нет комментариев
Вариантное кодирование

Вариантное кодирование KIA что это?

Пример HTML-страницы

Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную Читать дальше …

нет комментариев

Круиз контроль KIA RIO (QBR) миф или реальность

Пример HTML-страницы

Круиз контроль своими руками Штатный круиз контроль KIA RIO. Как вы уже догадались, речь пойдет о круиз контроле. Которыми обделены RIO поставляемые на Российский рынок. Тем не менее это функция вполне доступна для владельцев данных автомобилей. Но ее внедрение потребует Читать дальше …

нет комментариев

Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM)

Пример HTML-страницы

   Пример HTML-страницы Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM) Бытует много споров на просторах интернета. KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME у кого какой полный привод. А есть ли отличия? Вот в чем главный вопрос. Мы уже Читать дальше …

нет комментариев
Eberspacher

Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

Пример HTML-страницы

  Пример HTML-страницы Eberspacher — 15 лет эксплуатации Зимы у нас все таки холодные что не говори. И в 2003 году пожалуй я впервые задумался об автономном отопителе. Хотелось разумеется удобства, тепла и комфорта. Также как и работы устройства отдельно Читать дальше …

нет комментариев
Шины

Шины и диски на Киа Спортейдж KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi

Пример HTML-страницы

Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать? Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Читать дальше …

нет комментариев
TPSM

KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)

Пример HTML-страницы

Система контроля давления в шинах Kia Sportage Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, Читать дальше …

нет комментариев

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE)

Пример HTML-страницы

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадываетесь из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийским отделением компанией «Magna». Специально для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Пример HTML-страницы Безусловно пробежимся из чего состоит, Читать дальше …

нет комментариев
Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков Sportage

Пример HTML-страницы

Возможно ли это — включить систему распознавания дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)? Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это? Пример HTML-страницы KIA SPORTEGE Читать дальше …

нет комментариев

Добавить комментарий