Шины и диски KIA Sportage 4 Список ошибок KIA Sportage 4
Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который был насыщен поездками, далекими и не очень. Дорогами, хорошими и далекими от идеала. Временами года, идущими чередой сменяя друг друга. От зимы до зимы. И вот круг замкнулся, прошел год как мы вместе. Пришло время подвести первые итоги, правильный ли выбор был сделан. Есть ли недостатки у этого автомобиля и насколько они критичны или можно с этим смерится. Итак приступим пожалуй.
Kia Sportage 4 дизель недостатки
Думаю стоит начать именно с них что же тянуть. Самый большой недостаток относится наверное не к самому автомобилю а к производителю. После рестайлинга 2018 года Kia Sportage 4 CRDI 2.0 вышел в продажу в единственной комплектации. И как вы думаете в какой? Правильно в «Premium»! И получился не просто дорогим а самым дорогим в линейке Sportage.
И вариантов нет от слова совсем, разве что не хочешь дорого маленькую машинку купи PRIME брутальный кроссовер. Но не забудь доплатить, правда не очень много при таких суммах. Зато 2,2 CRDI комплектация от LUXE и большая машина. Но и несколько другие расходы на эксплуатацию и содержание. Да как говорится размеры автомобиля это сугубо на любителя. И вот мне большой автомобиль не нужен и возможно не я один такой. Это что касаемо политики производителя, а теперь перейдем непосредственно к автомобилю.
И так первое.
Машина богатая, стоят LED фары, светят огонь, мне очень нравится. Но вот встречным судя по всему не доставляет удовольствия. Регулировка угла наклона фар не разу не автоматическая. Реализована крутилочкой слева на панели приборов.
И вот когда рельеф дорожного полотна скажем так, волнообразный. И машина идет то в верх в гору то вниз с нее, встречные явно не в восторге. О чем информируют гневным морганием фар.
Теперь второе.
Повторюсь авто самый богатый в линейке и поэтому награжден дисками R19 на низко профильной резине. Как по мне так решение весьма спорное для Российских реалий. Оно конечно хорошо для рулежки на больших скоростях.
Но у нас и дороги не ахти, особенно за МКАДом. Да и камер на километр пути чуть ли не больше чем автомобилей на дороге. Да и он все таки кроссовер, что подразумевает движение по грунтовкам. Вот и зачем ему R19 на низко профильной резине. Собственно я сменил их сразу на R17 c зимней резиной 225/60 R 17. О чем можно прочитать здесь: Колеса на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать?
Получился, как по мне, так достойный компромисс между управляемостью и комфортом. Одним словом я доволен результатом. Можно было и в стоке поставить R17 может и автомобиль стал бы стоить подешевле. И маленький нюанс, в автомобиле установлена система TPSM. Если кому интересно то про выбор датчиков при замене колес можно почитать здесь: KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)
Третье.
Датчик дождя. Алгоритм его работы вызывает много вопросов. Но можно с уверенностью сказать что в сравнении с предыдущей машиной он не стал лучше. Также можно с уверенность сказать что не стал он и хуже. Так что постоянство на лицо плохо это или хорошо вопрос риторический. Остается принять его как есть, ведь есть и другие режимы работы стеклоочистителя.
Четвертый нюанс.
Это не то что не достаток. Но это есть, пачкаются борта автомобиля и достаточно сильно. Но и в предыдущем пачкались. Да и в целом справедливости ради кузовок то не сильно менялся начиная с третьего поколения. Так что постоянство на лицо и в этом вопросе.
Вот пожалуй и все недостатки остальное можно назвать особенностями. К которым можно отнести лакокрасочное покрытие которого как обычно мало, и сколы появляются с самого начала эксплуатации. Это применимо не только к Sportage а ко всей линейке KIA. Да в и прочим ко многим современным, автомобильным брендам.
Дизель зимой на коротких поездках в городе все таки холодный. Автономный отопитель ему не повредит. Я собственно его использовал на всех своих автомобилях. Можно почитать кому интересно здесь: Эбершпехер бензин 15 лет эксплуатации
Kia Sportage 4 дизель муки выбора
Изначально в планах было поменять Cee’d на CEED. Как раз на момент продажи предыдущего автомобиля, вышел CEED CD. Автомобиль разумный, как гласила реклама. Но осмотр и тест драйв автомобиля как то не впечатлил. В максимальной версии кто муже с мотором 1,4 T — GDI 140 л/с и трансмиссией 7 DCT.
Мужчина я не новый и помню мощные атмосферные 5.2 литра нового, бензинового Jeep Grand Cherokee из далекого 1996 года. Который брал два ведра на сто километров, но как ехал! Вот там реально сноса нет мотору. А тут как то 1,4 да и робот, собственно говоря, ну его. Также в Ceed меня немного напрягал клиренс, что в моем бывшем что в новом. Особенно это напрягало зимой, но цена автомобиля предыдущего как то сглаживала этот недостаток. А вот цена нового, почти 1 500 000 рублей за тот же зимний геморрой, как то не вселяла оптимизма. И выбор пал на Kia Sportage 4 дизель. Да и машина нужна была как бы срочно. Через полторы недели я предполагал поехать в Хорватию. А тут и дизель что для поездок в Европу не плохо и бонусом клиренс.
Трудности подстерегали на каждом шагу
Но и тут оказался нюанс, к концу года должно было пройти обновление. Одним словом решил подождать обновленный Kia Sportage 4 дизель. И укатил в Хорватию на маленьком KIA RIO. Что трудится у нас в семье машиной жены. Так пошло ожидание. За это время посмотрел Tiguan — не зашел. KODIAQ от SKODA — большой какой то. Друг купил GLE от Мерседес-Бенц, пробовал, хороший! Но уж очень дорого!
Kia Sportage 4 дизель а что в нем хорошего
На момент выхода Sportage, как я писал выше, выбор в комплектациях сильно сократился. И я выбрал одну из одной. Собственно в декабре 2018 года я выехал на Sportage 4 (QLE) 2.0 CRDI комплектации «Premium», из салона. Установил дополнительно упоры капота. Палочка это конечно хорошо но упоры удобней. Также дефлекторы на стекла, коврики в салон и накладку на задний бампер в погрузочный проем. Про колеса уже писал выше, собственно на них и выехал.
Теперь о хорошем поговорим.
Мотор. Динамичный, тяговитый во всем диапазоне. Гружёный не гружёный в горку или с нее ему пофиг, тянет как паровоз. Обгон на трассе не вызывает затруднений. Что не говори а приятно.
Расход. В сравнении с таким же Sportage только 2.0 MPI 150 л/с разница в затратах на топливо в год примерно 20% в пользу дизеля. Что тоже приятно.
Что касается автомобиля в целом, выбором я доволен. Позволяет ехать не комплексуя на трассе. И по легкому бездорожью едет также без проблем. Главное в этом вопросе без фанатизма! Про муфту полного привода, её особенности и ремонт можно почитать здесь. И здесь.
В городских условиях также неудобств не вызывает. Отличный универсальный автомобиль. Ездил на нем и в Европу, кому интересно можно почитать здесь: На автомобиле в Европу Москва-Хорватия (Medulin). Часть 1. Очень неплохо показал себя в дороге по динамике, комфорту также и по расходу. Также много ездил по регионам нашей родины. Где убедился в правильности своего решения сменить колеса R 19 на R 17. Очень комфортно!
Что делал за год
- Упоры капота
- Дефлектора стекол
- Коврики зима, лето
- Накладка на бампер, в проеме погрузочном
- Резина/диски зима, лето
- ТО на 7500 т.к масло, фильтр
- ТО 15000 по регламенту.
Что в планах
Во первых. Установить автономный отопитель, что бы радоваться холодными зимними днями и ночами.
Во вторых. Подумываю поставить пороги, может будет меньше пачкаться и пескоструится с бортов.
Утечка тока в автомобиле: что это и как с этим бороться!
Утечка тока в автомобиле, так же как и севший аккумулятор, могут произойти в любом не зависимо от марки авто. Будь то бюджетная Lada минимальной комплектации или премиальный Porsche. Входная цена автомобиля, увы, не гарантирует вечного качества. Оно и понятно, автомобиль Читать дальше …
Установка автономного отопителя Eberspacher
Установка автономного отопителя, в данном случае далеко не нового Eberspacher D4W S. Который был благополучно переделан в D5W. И помимо прочего, стал дизельным из бензинового, коим являлся изначально. Более подробно я уже писал об этом в статье: Автономный отопитель Eberspacher: Читать дальше …
Вариантное EOL кодирование Киа
Вариантное EOL кодирование автомобилей Киа. Услуга бесспорно необходима при замене электронных блоков управления вышедших из строя. Разумеется после устранения причин, приведшим к их повреждению. В следствие чего необходимо восстановить или изменить заводские установки. Что разумеется необходимо для их последующей правильной Читать дальше …
Неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento
Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же Читать дальше …
Kia Sportage 4 дизель, прошел год
Пример HTML-страницы Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который Читать дальше …
Supervision GT на обычный CEED JD
Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный Читать дальше …
Автономный отопитель Eberspacher: из бензина в дизель
Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике. Читать дальше …
Вариантное кодирование KIA что это?
Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную Читать дальше …
Круиз контроль KIA RIO (QBR) миф или реальность
Круиз контроль своими руками Штатный круиз контроль KIA RIO. Как вы уже догадались, речь пойдет о круиз контроле. Которыми обделены RIO поставляемые на Российский рынок. Тем не менее это функция вполне доступна для владельцев данных автомобилей. Но ее внедрение потребует Читать дальше …
Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM)
Пример HTML-страницы Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM) Бытует много споров на просторах интернета. KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME у кого какой полный привод. А есть ли отличия? Вот в чем главный вопрос. Мы уже Читать дальше …
Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher
Пример HTML-страницы Eberspacher — 15 лет эксплуатации Зимы у нас все таки холодные что не говори. И в 2003 году пожалуй я впервые задумался об автономном отопителе. Хотелось разумеется удобства, тепла и комфорта. Также как и работы устройства отдельно Читать дальше …
Шины и диски на Киа Спортейдж KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi
Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать? Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Читать дальше …
KIA SPORTAGE (QL;QLE), TPSM (система контроля давления в шинах)
Система контроля давления в шинах Kia Sportage Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, Читать дальше …
Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE)
Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадываетесь из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийским отделением компанией «Magna». Специально для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Пример HTML-страницы Безусловно пробежимся из чего состоит, Читать дальше …
Система распознавания дорожных знаков Sportage
Возможно ли это — включить систему распознавания дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)? Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это? Пример HTML-страницы KIA SPORTEGE Читать дальше …